Корзина
29 отзывов
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ И РАССРОЧКАПодробнее
(+38) 096-812-92-26
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Garnitur
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38098018-41-41Денис
+38099096-78-06Игорь
+38096812-92-26Игорь
+38093302-37-98Денис
Игорь, Денис
УкраинаКиевпроспект Правды, 31-А
Utasher
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как происходит доставка товара?

    Доставка товара в нашем магазине бесплатная любой ТК при заказе текстильной продукции на сумму от 2000 гривень, мебели, матрасов ― на сумму от 3000 гривень. Парты-растишки доставляются бесплатно при покупке комплекта парта+стул.

    При заказе на меньшую сумму доставка возможна следующими ТК: Новая Почта, Интайм, Деливери, УкрПочта. В связи с тем, что каждый из складов, с которыми мы сотрудничаем, отправляет продукцию определенными ТК, мы не можем выбирать или подстраиваться под запрос клиента в отношении той или иной ТК. 

    При заказе парт-растишек "ДомовичОК", которые имеются в наличии на нашем складе, доставка осуществляется в тот же или на следующий день после оплаты. По гг. Киев, Ирпень, Буча, Ворзель, Вишневое, Бровары, Вышгород возможна постоплата. Парты-растишки "Школярик" тоже можно заказать по постоплате, если заказ необходимо доставить по г. Киев.

    Самовывоз возможен только по предворительной договоренности.

  • Если товар оказался бракованным, что делать?

    Напоминаем сразу, мы не являемся производителем товара, мы его реализаторы. Потому за качество отвечать не можем. Мы можем только посоветовать и проконсультировать, решение остается за Вами. В свою очередь мы стараемся работать только с проверенными брендами, которые отвечают репутацией за качество своей продукции.

    При заказе текстильной продукции следует помнить:

    • Цветопередача каждого монитора может отличаться. Потому если Вам необходимо приобрести постельное какого-то конкретного цвета с определенными оттеночными нюансами, лучше сделать это в магазине.
    • Если по каким-либо качественным причинам продукция не соответствует Вашим ожиданиям, мы готовы обсудить вопрос ее замены только в случае, если упаковка не повреждена, а товар не был в эксплуатации (например, постиран).
    • Замена возможна в случае наличия откровенного брака.

    При заказе мебели нужно промнить:

    • Если доставка осуществляется ТК, товар необходимо проверять при получении. 
    • О любых нюансах сборки или отсутствия каких-либо комплектующих сообщайте нам, мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки.
    • Мебель имеет гарантийный срок ― 18 месяцев. Любые дефекты, появление которых не связано с неправильной эксплуатацией, будут устранены производителем.
  • Как происходит оформление заказа?

    После того, как Вы определились с желаемым товаром, оставляете заказ на нашей странице. При этом нам неободима определенная информация о Вас: ФИО, адрес доставки товара, название ТК, которой Вы бы хотели осуществить доставку, номер телефона, по которому с Вами можно связаться и обсудить условия сделки. После того, как мы подтвердим наличие указанного товара, на Ваш имейл или номер телефона придет смс-сообщение с номером карты для оплаты. Оплату товара желательно подтверждать ответным звонком, с указанием точной суммы и времени оплаты. После оплаты в течение 1-2 дней товар будет выкуплен и отправлен по указанному адресу, а номер ттн сообщен покупателю. Последний шаг не касается товара, который в наличии у на на складе ― его отправляем в день оплаты (до 15 часов), либо же на следующий день после оплаты.